Откуда появился сервис all inclusive?


Кто придумал сервис all inclusive? Какой он бывает и почему в разных отелях он включает в себя разные вещи, кроме питания? Немного информации для любопытных.

Самая известная версия - систему «Всё включено» придумал в 50-е годы бельгийский ватерполист Жерар Блитц. Вместе с другом он организовал Club Med – соломенный (буквально) лагерь на Майорке (Испания), где за 16 тыс. франков гостей ждал общий стол, занятия спортом и массовые развлечения. Club Med со временем превратился в сеть курортов. За ними к 60-м годам на Карибах на режим работы, который включал трехразовое питание, напитки, ассортимент которых варьировался в зависимости от класса отеля, кое-какой набор развлечений перешли практически все отели.

После Карибов эту идею полного сервиса неожиданно подхватили круизные лайнеры, где новшество расцвело пышным цветом. Отдыхающие на таких лайнерах практически живут, причем иногда по месяцу. Характерно, что довольно долго такой вариант отдыха оставался услугой для состоятельных путешественников и котировался как отдых premium класса.

Поэтому до 70-х годов основным местом отдыха на всем готовом оставались острова в Карибском море, а потребителями системы all inclusive – состоятельные американцы. Но затем отдых на всем готовом стали вводить в и в других странах и в том числе в отелях на турецких берегах, которые хотели привлечь к себе побольше туристов из Германии. Кстати именно немцы держат пальму первенства потребления сервиса all inclusive. Россияне на 2-м месте. Турецкий сервис «все включено» оказался куда более доступным. По мере того как индустрия росла и развивалась, «включать все» научились не только пятизвездочные курорты, но и отели, помеченные тремя, а то и двумя звездами

В наше время, что именно «все включено» зависит только от выбранного Вами отеля. Сейчас появилось несметное множество вариаций all inclusive: ultra-, super-, hi-class, max-, vip- и т.д., и т.п.

All inclusive – это система, которая помимо проживания включает также питание, развлечения и некоторые услуги на территории отеля. Что будет включено в том или ином отеле зависит только от администрации этого отеля. В трехзвездочных гостиницах All inclusive – это трехразовое питание на шведском столе плюс полдник (кофе-чай, выпечка, иногда – горячие закуски), безалкогольные и алкогольные напитки местного производства (как правило, это только вино и пиво), анимация на территории отеля, тренажерный зал, пользование теннисными кортами в дневное время (если они есть конечно). Если речь идет об отеле уровня 4* и выше, то питание осуществляется практически круглосуточно, а гостю отеля предлагается еще и некоторый набор импортного спиртного. Хотя в Турции импортное спиртное входит в чаще в сервис Ultra All inclusive. Конкретный ассортимент привозных напитков и степень их «бесплатности» отличается от отеля к отелю, равно как и набор услуг, включенных в стоимость. Где-то наливают круглосуточно, но чаще до определённого времени. Бывает, что для привлечения клиентов в All inclusive входит ежедневные спа-услуги, бальнео-процедуры, обучение дайвингу и многое другое. Вот эти различия и привели к появлению всевозможных вариаций на тему AI, которые по сути являются только способом привлечь внимание туристов со стороны отелей. Понятно, что чем выше уровень отеля, тем лучше, разнообразнее и качественнее питание, напитки и услуги, которые предлагаются по системе AI на его территории. Но и цены будут тоже выше.

Посмотрите туры работающие по принципу всё включено и ультра всё включено:

Присоединяйтесь к нашим группам в соц сетях и будете первыми получать об интересных предложениях по разным турам, найдёте любопытные маршруты, информацию для самостоятельных путешествий и многое другое.

Мы регулярно публикуем горящие туры на наиболее востребованные направления, анонсы про самые интересные мероприятия, маршруты, советы путешественников и много другой интересной и полезной информации.

Хорошего настроения и спокойных полётов!

#allinclusive #всёвключено #отдых #Турция #Тунис #Кипр #ОАЭ #ОАЭ #ОбъединённыеАрабскиеЭмираты